CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами, Customer Relationship Management) – это не просто программный продукт, это стратегия, направленная на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов.

Клиентоориентированная стратегия, центром бизнеса которой является клиент, должна проникать во все сферы деятельности компании — от фронт-офиса, сотрудники которого вежливо и внимательно относятся к текущим и потенциальным клиентам, заканчивая работниками производства и бухгалтерии.

Функциональные возможности:

  • Карточка клиента
  • Регистрация обращений клиентов
  • Универсальный процесс продаж (УПП)
  • Механизм пилотного запуска продукта в УПП
  • Расширенная поддержка продаж
  • Управление целями
  • Интеграция с АБС (ЦФТ)
  • Режим «Единое окно»
  • Интеграция с АТС
  • База знаний
  • Расширенный маркетинг
  • Электронное досье

Каким компаниям нужна CRM-система?

В любой индустрии, в любой компании есть клиенты — потребители, с которыми надо выстраивать взаимоотношения и управлять процессами работы с ними.

Цели:

  • завоевание рынка,
  • увеличение прибыльности,
  • сокращение стоимости привлечения и удержания клиента,
  • уменьшение стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service),
  • снижение оттока клиентов,
  • повышение эффективности работы персонала,
  • уменьшение операционных расходов и другие.

Кто пользователь CRM-системы?

Ключевыми потребителями аналитической информации из CRM-системы являются топ-менеджеры компании: в их зоне ответственности и полномочиях находятся стратегия и тактика развития организации, которые, в свою очередь, во многом зависят от ситуации на рынке.

Линейными пользователями CRM-системы являются все сотрудники, связанные с работой с клиентами: менеджеры по продажам, аналитики и маркетологи, сотрудники департамента обслуживания клиентов и их руководители.

Что такое Microsoft CRM?

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM:

  • снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
  • сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
  • увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM для руководителей компаний:

  • комплексное CRM-решение, включающее блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами;
  • мощные аналитические возможности, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляют возможности управленческого контроля;
  • привычный и естественный ролевой пользовательский интерфейс снижает затраты на обучение сотрудников;
  • гарантии производителя по развитию и поддержке системы защищают вложения в технологии;
  • низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат на инвестиции.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM для ИТ-менеджеров:

  • «коробочная» интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft, включая возможность работы в Microsoft Outlook в автономном режиме;
  • простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования;
  • возможность быстро интегрировать систему с любыми унаследованными приложениями;
  • использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования;
  • современная архитектура, обеспечивающая высочайшую масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит автоматизировать следующие задачи:

Управление продажами

  • Управление обращениями и сделками
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
  • Управление бизнес-территориями
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн
  • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Управление маркетингом

  • Сегментация потребителей
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
  • Работа с маркетинговыми данными
  • Маркетинговая аналитика и отчетность
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
  • Общий доступ к маркетинговой информации

Управление обслуживанием

  • Управление сервисными обращениями и запросами
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
  • Управление продуктами и сервисными контрактами
  • Управление базой знаний
  • Планирование расписания работы
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов
Компьютерные системы для бизнеса
Адрес: 196158,Россия,
Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30к4 "А"
Телефон: (812) 414-95-41
info@csbi.ru